Главная » Статьи » Работы учителей |
В категории материалов: 4 Показано материалов: 1-4 |
Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
«Судьба человека» - так назвал свой рассказ о простом труженике, солдате, защитнике своего Отечества М. А. Шолохов. В Толковом словаре это слово определяется как «складывающийся независимо от воли человека ход событий, стечение обстоятельств, участь, доля, жизненный путь», то есть судьба человека, как в рассказе Шолохова, так и в лексическом значении этого слова тесно связана с судьбой страны, Родины. Исторический ход событий и является тем стечением обстоятельств, которые определили судьбу героя моего рассказа НИКОЛАЯ ИВАНОВИЧА РАХМАНОВА, по характеру так похожего на Андрея Соколова, на Василия Тёркина из одноимённой поэмы А. Т. Твардовского и многих, многих простых русских мужиков. |
Маслянинский район – одно из наиболее благоприятных мест в этой отрасли. Успех в этом плане у района несомненен: самобытная культура местного населения, обычаи и обряды, богатейшие природные ресурсы изначально предполагают развитие туризма. «Туризм» привлекает сюда инвесторов, а руководство района четко определяет приоритеты. Маслянинский район - находится в юго-восточной части области, где важнейшим событием, буквально перевернувшим весь уклад жизни, стало открытие в районе лыжной туристической базы Юрманка. А вместе с тем, огромный потенциал заложен в водном туризме.Разнообразие ландшафтов и памятников природы – все это может послужить мощным стимулом для создания: водного,пешего, конного, в зимнее время лыжного, и с использованием снегоходов. |
Я, Бибик Евгения Михайловна, в Березовской средней общеобразовательной школе работаю с 1 сентября 2003 года учителем математики. Данный предмет преподаю по типовой программе, обеспечивающей образовательную область учебного плана школы. Наполняемость классов в нашей школе не большая 5-9 человек, но все дети с разными интересами, способностями и отношением к учебе. Каждый находится на определенном уровне развития. На мой взгляд, необходимо создавать оптимальные условия для эффективной учебной деятельности всех учащихся, максимально учитывая индивидуальные особенности детей. Нельзя на уроках применять методы и формы обучения, ориентированные на учащихся среднего уровня развития. Иначе, в таких случаях, дети с хорошими способностями не будут развиваться в силу своих возможностей и потеряют интерес к учению, которое не требует от них умственного напряжения. Слабые ученики чаще всего переходят в неуспевающие, постоянное недопонимание приводит к тому, что дети также теряют интерес к предмету. Чтобы этого не случилось, я считаю, каждый ребенок должен получать задания с учетом его возможностей, то есть необходимо дифференцировать учащихся по уровню их подготовки, стимулировать школьников, которым хорошо дается математика, поддерживать тех, у кого возникают трудности. Именно поэтому я работаю над темой самообразования «Дифференцированное обучение на уроках математики». |
«ПРЕОДОЛЕНИЕ ГЕРМЕНЕВТИЧЕСКОГО КРУГА КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»
Николаева Е.Н., 1966 год рождения, педагогический стаж 19 лет, в данной школе - 19 лет, учитель химии и биологии первой квалификационной категории, заместитель директора 1 квалификационной категории. Основной целью педагогической деятельности Николаевой Е.Н. является создание условий для интеллектуальной и творческой самореализации личности учащихся. Работа этого педагога отличается неординарным творческим подходом, системностью, высокой самоотдачей учителя. Тема методической работы Елены Николаевны «Преодоление герменевтического круга как средство повышения эффективности образовательного процесса» позволяет решать ряд задач: развивать умения учащихся проектировать деятельность процесса познания, самостоятельно организовывать эту деятельность, выбирая соответствующие методы, целенаправленно подходить к изучению нового, видеть практическую значимость материала, предполагать результат, осуществлять самоконтроль над степенью усвоенности материала. Для решения этих задач учителем разработаны «Схемы – путеводители» для курса «Химия» с 8 по 11 классы по программе Габриеляна О.С., для курса «Природоведение». Учитель активно овладевает информационными технологиями, создавая свою медиотеку. |