Приветствую Вас, Новичок
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 22
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 »

Березовская средняя общеобразовательная школа расположена в селе, окруженном Березовыми околками. Места живописные. На красоту отложило отпечаток географическое местоположение села – отроги Салаирского кряжа. Чередование лугов, колков перемежается скалистыми выступами, глубокими оврагами, по дну которых бегут ручьи, подпитывающиеся родниковой водой.

Статьи учеников | Просмотров: 4712 | Добавил: berezamas | Дата: 26.11.2011 | Комментарии (1)

Давайте познакомимся! МЫ – это папа Серёжа, мама Ирина, дочка Улечка,  обыкновенная семья Казаковых из сотни тысяч таких же семей. Счастье наше заключается в том, что МЫ вместе, какие бы трудности не возникали на нашем пути, какие бы радости не предлагала судьба, решаем, любим и растем вместе.  Нашей семье 22 августа исполнится 13 лет, а вроде бы вчера всё только началось. 

Статьи учеников | Просмотров: 985 | Добавил: berezamas | Дата: 26.11.2011 | Комментарии (1)

Ушаков Лазарь Николаевич (приблизительно 1890-1988г.г.) жил в с.Березово на Третьей ферме. Дом его стоял на пригорке. Сам дед Лазарь был невысокого роста, на голове у него шапка-ушанка. Лицо его было в морщинках, а главное, что бросалось в глаза - это большая густая поседевшая борода.

Статьи учеников | Просмотров: 6765 | Добавил: berezamas | Дата: 09.04.2010 | Комментарии (1)

«Судьба человека» - так назвал свой рассказ о простом труженике, солдате, защитнике своего Отечества М. А. Шолохов.
В Толковом словаре это слово определяется как «складывающийся независимо от воли человека ход событий, стечение обстоятельств, участь, доля, жизненный путь», то есть судьба человека, как в рассказе Шолохова, так и в лексическом значении этого слова тесно связана с судьбой страны, Родины.

Исторический ход событий и является тем стечением обстоятельств, которые определили судьбу героя моего рассказа НИКОЛАЯ ИВАНОВИЧА РАХМАНОВА, по характеру так похожего на Андрея Соколова, на Василия Тёркина из одноимённой поэмы А. Т. Твардовского и многих, многих простых русских мужиков.

Работы учителей | Просмотров: 4522 | Добавил: berezamas | Дата: 07.10.2009 | Комментарии (1)

"Не гощу, не приезжаю. А живу я здесь, живу!!!"
Маслянинский район. Вчера. Сегодня. Завтра.

В 1917 году Маслянино входило в Николаевскую волость Барнаульского уезда Томской губернии. В 1920 году образовано Маслянинская волость, вошедшая в Барнаульский уезд Алтайской губернии
Маслянинский район образован в 1924 году. В 1929 году был объединен с Легостаевским, с центром в с. Никоново, и назывался Никоновским, а с июня 1933 года – Маслянинским, с переселением центра в село Маслянино.

Статьи учеников | Просмотров: 3758 | Добавил: berezamas | Дата: 22.09.2009 | Комментарии (1)

Значение питания жизнедеятельности человека отражает выражение Г. Гейне «Человек есть то, что он ест», тем самым, подчеркивая исключительную роль питания в формировании и тела, и поведения ребенка. Характер питания оказывает влияние на рост, физическое и нервно-психическое развитие человека, особенно в детском и подростковом возрасте. Правильное питание является абсолютно необходимым фактором для обеспечения нормального кроветворения, зрения, полового развития, поддержания нормального состояния кожных покровов. Надо отметить, что здоровое питание определяет и степень выраженности защитной функции организма, повышая устойчивость детей к инфекциям, агрессивному воздействию внешней среды, тяжелых металлов, радиоактивному облучению и другим неблагоприятным воздействиям.
Статьи учеников | Просмотров: 11531 | Добавил: berezamas | Дата: 19.09.2009 | Комментарии (0)

Маслянинский район – одно из наиболее благоприятных мест в этой отрасли. Успех в этом плане у района несомненен: самобытная культура местного населения, обычаи и обряды, богатейшие природные ресурсы изначально предполагают развитие туризма.
«Туризм» привлекает сюда инвесторов, а руководство района четко определяет приоритеты. Маслянинский район - находится в юго-восточной части области, где важнейшим событием, буквально перевернувшим весь уклад жизни, стало открытие в районе лыжной туристической базы Юрманка.
А вместе с тем, огромный потенциал заложен в водном туризме.Разнообразие ландшафтов и памятников природы – все это может послужить мощным стимулом для создания: водного,пешего, конного, в зимнее время лыжного, и с использованием снегоходов.
Работы учителей | Просмотров: 2319 | Добавил: berezamas | Дата: 19.09.2009 | Комментарии (2)

«Для меня в этом мире нет неясных вопросов…»
Он утверждает, что деревня Кинтереп расположена в особенном месте. Возможно, поэтому они с братом несколько лет назад и выбрали ее для житья. Впрочем, нет – Кинтереп выбрали маленькие тогда племянницы, дочки покойного ныне брата. Однажды одна из них в бывшем парке Владимира Сапожникова (там же, в Кинтерепе, новосибирский писатель в конце жизни высаживал и растил деревья хвойных пород) увидела идущие друг за другом неясные фигуры в темных балахонах с поднятыми капюшонами…
Чепуха – скажете? Я бы тоже, наверно, сказала так, если бы сама не стала свидетельницей непонятного.
«Блик» в шлеме
Статьи учеников | Просмотров: 691 | Добавил: berezamas | Дата: 19.09.2009 | Комментарии (0)

«Я очень люблю родной район. У нас очень красивые места, но в нашем селе нет никого досуга для пожилых людей, кроме огорода. А почему бы не создать для пенсионеров какой-то клуб: «Клуб ветеранов», например. Они собирались бы вместе, делились кулинарными секретами, обсуждали книги и фильмы, пели. Организовать бы с ними художественную самодеятельность.
Статьи учеников | Просмотров: 2271 | Добавил: berezamas | Дата: 19.09.2009 | Комментарии (1)

Я, Бибик Евгения Михайловна, в Березовской средней общеобразовательной школе работаю с 1 сентября 2003 года учителем математики. Данный предмет преподаю по типовой программе, обеспечивающей образовательную область учебного плана школы. Наполняемость классов в нашей школе не большая 5-9 человек, но все дети с разными интересами, способностями и отношением к учебе. Каждый находится на определенном уровне развития. На мой взгляд, необходимо создавать оптимальные условия для эффективной учебной деятельности всех учащихся, максимально учитывая индивидуальные особенности детей. Нельзя на уроках применять методы и формы обучения, ориентированные на учащихся среднего уровня развития. Иначе, в таких случаях, дети с хорошими способностями не будут развиваться в силу своих возможностей и потеряют интерес к учению, которое не требует от них умственного напряжения. Слабые ученики чаще всего переходят в неуспевающие, постоянное недопонимание приводит к тому, что дети также теряют интерес к предмету. Чтобы этого не случилось, я считаю, каждый ребенок должен получать задания с учетом его возможностей, то есть необходимо дифференцировать учащихся по уровню их подготовки, стимулировать школьников, которым хорошо дается математика, поддерживать тех, у кого возникают трудности. Именно поэтому я работаю над темой самообразования «Дифференцированное обучение на уроках математики».
Работы учителей | Просмотров: 19628 | Добавил: berezamas | Дата: 19.09.2009 | Комментарии (2)

1-10 11-20 21-22